Поиск по сайту

 

 

 

Бухгалтерское сопровождение

Ведение бухгалтерского учёта силами сторонней организации (аутсорсинг) – это популярное во всём мире решение, позволяющее сэкономить на зарплатных налогах персонала, оборудовании, аренде и программном обеспечении бухгалтерии без потери качества.

Воспользовавшись нашими услугами по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию (ведению бухгалтерского учета и ведению бухгалтерии) фирмы, Вы получите квалифицированную помощь в решении сложных и нестандартных ситуаций.

При передаче бухгалтерского учёта «Консалтинг СК» на аутсорсинг Вы передаёте ответственность за правильность и своевременность расчётов налогов и сборов другому юридическому лицу по договору. Вы перестаёте зависеть от состояния здоровья, личных пожеланий или личной компетенции сотрудников бухгалтерии. Отпадает необходимость организации рабочего места бухгалтера, покупки дорогостоящего программного обеспечения и канцелярских товаров. При этом Вы работаете с компанией, чей опыт не ограничен опытом работы только с компаниями подобной Вашей. В случае возникновения нестандартных ситуаций мы всегда сможем подсказать Вам решения. Таким образом, Вы можете сэкономить на ведении бухгалтерского учёта и расширить свои возможности без потери качества.

Что входит в услуги ведения бухгалтерского учета?

  1. Получение первичных документов от Клиента в офисе исполнителя либо по договоренности с выездом к Клиенту.
  2. Проверка правильности составления всех предоставленных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
  3. Обработка полученной первичной документации (ввод в бухгалтерскую программу).
  4. Отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете в соответствии с предоставленными документами и разноска-группировка по соответствующим счетам бухгалтерского учета.
  5. Расчет и начисление заработной платы сотрудникам организации с оформлением и ведением всей соответствующей документации (ведомости начисления заработной платы, расчетно-платежные ведомости), расчет и начисление налогов с фонда оплаты труда и внебюджетных фондов.
  6. По договоренности ведение банковского счета: подготовка и отправка платежных документов в банк, обслуживание счета.
  7. Подготовка кассовых документов, авансовых отчетов, а также иных первичных документов: счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и услуг, акты сверки расчетов.
  8. Формирование учетных документов по основным средствам и нематериальным активам, начисление амортизации.
  9. Подготовка и составление всех форм отчетности, сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговые инспекции, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, органы Статистики (по договоренности - почтой, лично, либо по каналам электронной связи).
  10. Представление интересов Клиента в государственных и налоговых органах, участие в налоговых проверках.

Подробный прайс-лист на услуги ведения бухгалтерского учета, Вы можете найти в разделе Цены на бухгалтерское сопровождение

Воспользовавшись нашими услугами по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию (ведению бухгалтерского учета и ведению бухгалтерии) предприятия, Вы получите квалифицированную помощь в решении сложных и нестандартных ситуаций. По Вашему желанию мы осуществляем восстановление бухгалтерского учета, постановку бухгалтерского и налогового учета при первичной регистрации предприятия, составление и сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и фонды как лично, так и по электронным каналам связи, сдача через Интернет.