Поиск по сайту

 

 

 

Внесение изменений, регистрация изменений в учредительных документах ООО, ЗАО, ОАО

Компания «Консалтинг СК» выполнит регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы Вашей фирмы (ООО, ЗАО). Мы произведем внесение изменений (Устава, учредителя, ЕГРЮЛ, ОКВЭД, наименования, увеличение/уменьшение уставного капитала, создание филиала и т.п.) в документы ООО, ЗАО и предприятий других форм собственности в соответствии с порядком внесения изменений юридических лиц и частных предпринимателей.

Срок регистрации изменений - от 8 до 10 рабочих дней.

Процедура внесения изменений в учредительные документы юридических лиц осуществляется согласно Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц» №129-ФЗ от 08.08.2001 г.

Порядок регистрации изменений, вносимых в учредительные документы, следующий:

  • Подготовка комплекта необходимых документов;
  • Регистрация изменений в налоговой службе;
  • Получение новых кодов ОКВЭД (в случае их смены);
  • Изготовление новой печати организации (в случае смены наименования);
  • Извещение внебюджетных фондов о регистрации внесенных изменений.

Документы, необходимые для регистрации изменений учредительных документов:

  • Копия устава;
  • Копия учредительного договора;
  • Копия ОРГН;
  • Копия ИНН;
  • Копия выписки из ЕГРЮЛа;
  • Ксерокопии паспортов на новых участников и руководителя (в случае изменений);
  • Копия кодов ОКВЭД;
  • Копии или оригиналы свидетельств из внебюджетных фондов (ФСС, МГ ФОМС).

В связи с многообразием ситуаций, требующих внесения изменений (дополнений) в учредительные документы, невозможно представить полный перечень необходимых документов и сведений. Информацию о необходимых документах, сведениях и стоимости услуг по регистрации изменений, а также заказать у нас услугу по регистрации изменений в учредительных документах ООО, ЗАО Вы можете по телефону: 8 (8652) 56-02-83, +7 (9624) 44-98-97 или по электронной почте consalting_sk@mail.ru

Цены на внесение изменений в учредительных документах

Смотрите так же внесение изменений, не вносимые в учредительные документы.

Воспользовавшись нашими услугами по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию (ведению бухгалтерского учета и ведению бухгалтерии) предприятия, Вы получите квалифицированную помощь в решении сложных и нестандартных ситуаций. По Вашему желанию мы осуществляем восстановление бухгалтерского учета, постановку бухгалтерского и налогового учета при первичной регистрации предприятия, составление и сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и фонды как лично, так и по электронным каналам связи, сдача через Интернет.



« назад