Поиск по сайту

 

 

 

Документы и сведения, необходимые для регистрации ООО

  1. Заявление о государственной регистрации юридического лица. Подпись заявителя на заявлении должна быть удостоверена нотариусом.
  2. Устав — 2 оригинала.
  3. Учредительный договор — 2 оригинала.
  4. Протокол (решение) о создании организации.
  5. Документ об оплате государственной пошлины (квитанция или платежное поручение) за регистрацию юридического лица — оригинал.

В случае если Вы намереваетесь применять упрощенную систему налогообложения с момента регистрации юридического лица, то к указанному комплекту необходимо приложить заявление на право применения упрощенной системы налогообложения.

Как заказать у нас услугу по регистрации предприятий?

Вам нужно связаться с нами по телефону 8 (8652) 56-02-83, +7 (9624) 44-98-97 или по электронной почте consalting_sk@mail.ru

Смотрите внесение изменений в учредительные документы, регистрация индивидуальных предпринимателей.

Также оказываем консультации в области бухгалтерского учета и налогового права, услуги по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию предприятия. По Вашему желанию мы осуществляем восстановление бухгалтерского учета, постановку бухгалтерского и налогового учета при первичной регистрации предприятия, составление и сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и фонды как лично, так и по электронным каналам связи, сдача через Интернет.

« назад