Поиск по сайту

 

 

 

Документы и сведения, необходимые для регистрации ЗАО (ОАО)

  1. Наименование организации (полное, сокращенное);
  2. Сведения о размере и форме оплаты Уставного капитала, количество и номинал акций;
  3. Основные виды деятельности (ОКВЭД);
  4. Сведения о составе учредителей и о долевом распределении уставного капитала между ними
  5. копии паспортов Генерального директора, главного бухгалтера;
  6. Наименование и реквизиты банка, в котором предполагается открыть расчетный счет.
  7. Документы учредителей:
    для физических лиц:
    • паспорт (копия);
    • копия свидетельства ИНН;
    • контактный телефон;
      для юридических лиц:
    • свидетельство о регистрации и учредительные документы (нотариально заверенные копии);
    • свидетельство о постановке на налоговый учет (нотариально заверенная копия);
    • письмо Госкомстата о присвоении кодов;
    • банковские реквизиты учредителя - юридического лица;
    • сведения о Генеральном директоре.

Цены на услуги по регистрации предприятий

Как заказать у нас услугу по регистрации предприятий?

Вам нужно связаться с нами по телефону 8 (8652) 56-02-83, +7 (9624) 44-98-97 или по электронной почте consalting_sk@mail.ru

Смотрите так же внесение изменений в учредительные документы, регистрация индивидуальных предпринимателей.

Также оказываем консультации в области бухгалтерского учета и налогового права, услуги по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию предприятия. По Вашему желанию мы осуществляем восстановление бухгалтерского учета, постановку бухгалтерского и налогового учета при первичной регистрации предприятия, составление и сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и фонды как лично, так и по электронным каналам связи, сдача через Интернет.

« назад